Авторы Metaphor: ReFantazio изначально ориентировались на «Властелина колец»

Авторы Metaphor: ReFantazio изначально ориентировались на «Властелина колец»

Обложка: скриншот из Metaphor: ReFantazio

Выход Metaphor: ReFantazio оказался невероятно успешным: игра меньше чем за сутки продалась миллионным тиражом, а также возглавила топ одиночных jRPG в Steam. Так что ничего удивительного в том, что игроки хотят узнать об игре побольше — ну, а разработчики идут им навстречу.

Так, геймдизайнер игры Кацура Хосино рассказал о том, что авторы вообще не ставили цели как-то поразить давних поклонников игр студии Atlus. Их задачей было сделать интересную, разнообразную игру, которая не скатывалась бы в однообразие и повторение уже увиденного.

События ReFantazio разворачиваются в фэнтезийном мире, который находится на стыке средневековой Европы и научно-фантастических вселенных. Правда, так было не всегда: изначально Atlus вообще задумывали игру как классическое фэнтези, вдохновлённое, в числе прочего, «Властелином колец». Правда, от этой идеи в итоге отказались: в студии посчитали, что если брать за основу уже существующие вселенной, они не смогут создать что-то уникальное и особенное.

В итоге Metaphor создавалась с нуля — без каких-либо конкретных источников вдохновения. Правда, в художественном стиле Atlus всё-таки поглядывала на классику: среди прочего, разработчики вдохновлялиьс работами Босха и «других художников».

Источник: kanobu.ru