Облокжа: скриншот игры The Axis Unseen
Нейт Пуркипайл, бывший разработчик Bethesda, заявил, что его роелвая игра The Axis Unseen будет примерно в пять раз больше по масштабу, чем The Elder Scrolls 5: Skyrim. Пуркипайл, который работал в Bethesda с 2007 по 2021 год и участвовал в создании таких проектов, как Fallout 3, Fallout 4, The Elder Scrolls: Skyrim, а также был ведущим художником по освещению в Starfield, делает акцент на огромном игровом мире своего нового проекта.
В своём заявлении Пуркипайл сослался на культовую фразу Тодда Говарда с презентации Skyrim в 2011 году:
«Видите вон ту гору? Вы можете пойти туда»
Он добавил, что его игра нуждается в таком большом мире, потому что это «охотничья игра с огромными существами». Разработчик признался, что пробовал создать меньший по масштабу мир, но это оказалось неудобным для концепции проекта.
Стоит отметить, Пуркипайл ранее высказывался о сложностях, с которыми сталкиваются игры с открытым миром.
The Axis Unseen — это смесь охотничьего симулятора с элементами фольклора, где игрокам предстоит выслеживать и убивать огромных существ, поглощая их силы. Хэви-металлическую атмосферу игре придаёт динамичный саундтрек, написанный Клиффордом Мейером из групп ISIS и Red Sparowes. Музыка будет меняться в зависимости от игрового процесса — от атмосферной до интенсивного металла.
Демо-версия игры уже доступна в Steam, а полноценный релиз на ПК намечен на 22 октября 2024 года.
Источник: kanobu.ru