Геймдиректор оригинальной Silent Hill 2 назвал преимущества ремейка

Геймдиректор оригинальной Silent Hill 2 назвал преимущества ремейка

Обложка: Silent Hill 2 Remake

Масаси Цубояма, геймдиректор оригинальной Silent Hill 2, поделился впечатлениями о ремейке, отметив его положительные стороны для нынешнего поколения игроков.

По мнению разработчика, одной из главных заслуг Silent Hill 2 Remake является тот факт, что новое поколение геймеров сможет в него играть, даже не зная оригинальную Silent Hill 2. При этом главным достоинством разработчик считает не заметно похорошевшую графику, а изменения, связанные с положением камеры.

Геймдиректор признался, что ему не нравится кинематографичная камера в Silent Hill 2, вышедшей 23 года назад. Глубина и угол обзора были ограничены мощностями того времени.

«Это был непрерывный процесс тяжёлой работы, которая никак не вознаграждалась».

Переход к стандартной камере от третьего лица и прицеливанию из-за плеча героя, по мнению, оказывает значительное влияние на многие аспекты игры: бой, дизайн уровней, создание арта и т. д. Одно подобное изменение многое меняет в контексте ощущений от игры и добавляет реализма происходящего.

«Другими словами, мне захотелось попробовать сыграть в ещё более захватывающий ремейк Silent Hill 2!»

Ремейк Silent Hill 2 выходит 8 октября, однако владельцы Deluxe-изданий в Steam уже успели поиграть и оценить новинку «крайне положительно». Критики также остались довольны ремейком, отметив ряд положительных изменений. В сети тем временем появились сравнения ремейка с оригинальной Silent Hill 2, выпущенной в 2001 году.

Источник: kanobu.ru