Портал HLTV.org представил новые корректировки в формуле, которая рассчитывает индивидуальный перформанс игроков в матчах. Теперь рейтинг увеличивается не так сильно за выживание в проигранных раундах, в то время как за ассисты стали давать больше очков.
Изменения в рейтинге:
- Средние показатели игроков за последний год в CS2 были скорректированы — в последних матчах перформанс киберспортсменов оценен с помощью Rating 2.1.
- Теперь средний рейтинг всех игроков на ивенте снова равен единице.
- Все пять подрейтингов теперь имеют равный вес, после того как в CS2 для рейтинга 2.0 стали слишком важны выживаемость в раунде, импакт и KAST (убийства, ассисты, выживаемость и размены).
- Выживание в проигранных раундах (сейвы) дает меньше очков к рейтингу.
- Ассисты дают больше очков, чем в Rating 2.0. Если игрок нанес 25 урона сопернику, но не убил его, впоследствии при смерти врага это будет считаться ассистом.
По словам представителей HLTV.org, на момент публикации материала они ведут работу над более масштабным реворком формулы. Сотрудники сообщили, что изменили рейтинг, поскольку с годами команды начали больше сейвить и наносить меньше урона соперникам — таким образом, средний рейтинг на ивентах возрос до 1,06.
1/3Пример старого и нового рейтинга | Источник: HLTV.org
2/3Пример старого и нового рейтинга | Источник: HLTV.org
3/3Расчет рейтинга игроков | Источник: HLTV.org
Фото на главной: ESL FACEIT Group
Источник: cybersport.ru