Издание Digital Foundry протестировало The Last of Us: Part 2 на PS5 Pro

Издание Digital Foundry протестировало The Last of Us: Part 2 на PS5 Pro

Обложка: постер игры The Last of Us: Part 2

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал The Last of Us: Part 2 на PS5 Pro и оценил визуальные улучшения, производительность и работу технологии PSSR.

Вот ключевые моменты из его анализа:

Разрешение и частота кадров:

  • В The Last of Us Part II на PS5 Pro добавлен новый графический режим под названием Pro. В этом режиме игра рендерится при разрешении 1440p с последующим апскейлом до 4K с использованием технологии Sony PSSR. Частота кадров целится в стабильные 60 fps.

В игре доступны три графических режима:

  • Режим Pro: рендеринг 1440p, апскейл до 4K, 60 fps.
  • Режим «Качество»: рендеринг в 4K, 30 fps.
  • Режим «Производительность»: рендеринг 1440p, апскейл до 4K, 60 fps.

Сравнение графики PS5 Pro (Pro-режим) и PS5 (режим «Производительность»):

  • Картинка в режиме Pro на PS5 Pro значительно четче и детализированнее по сравнению с режимом «Производительность» на базовой PS5. Эффект размытия, наблюдаемый в режиме с приоритетом частоты кадров на PS5, исчезает.
  • Значительные улучшения можно заметить в растительности: трава и другие мелкие объекты выглядят более детализированными, особенно при близком рассмотрении.
  • Изображение на PS5 Pro также более стабильно, реже встречаются артефакты и мерцание, что обусловлено качественной работой апскейлера PSSR.

Сравнение графики PS5 Pro (Pro-режим) и PS5 (режим «Качество»):

  • В режиме Pro картинка чуть более детализирована, особенно это заметно на текстурах и таких объектах, как листва. Однако Маккензи отмечает, что различия между режимами Pro и «Качество» становятся заметны только при детальном анализе.
  • Поведение тонких и полупрозрачных объектов отличается, что связано с разными методами рендеринга, используемыми в этих режимах.

Производительность:

  • Основное преимущество режима Pro — повышенная частота кадров (60 fps), что делает игровой процесс более плавным. В режиме «Качество» на PS5 частота ограничена 30 fps.
  • Единственный недостаток, который отметил Маккензи, — кратковременные снижения фреймтайма на 16 мс при смене ракурсов в катсценах, что связано с работой сглаживания кадра. В эти моменты частота кадров может упасть на 1 fps.

The Last of Us Part II на PS5 Pro произвела положительное впечатление. Игра демонстрирует высокую детализацию, а частота кадров остается стабильной на уровне 60 fps без просадок, что предлагает более комфортную игру на мощной консоли. Стоит отметить, что эксперты из Digital Foundry ранее посоветовали, для тех, кто хочет стабильных 60 FPS во всех играх, купить PC вместо PS5 Pro.

Sony PlayStation 5 Pro поступит в продажу 7 ноября, а в сети появились предварительные обзоры новой консоли. Цена в России составит 130 000 рублей, а предзаказы уже в три раза превысили ожидания. На PS5 Pro будут улучшены Diablo 4, Final Fantasy VII Rebirth и многие другие.

Источник: kanobu.ru