Обложка: арт из Black Myth: Wukong
Всего за месяц с релиза Black Myth: Wukong продалась тиражом более чем в 20 миллионов копий — и этого определённо хватило, чтобы многократно покрыть бюджет проекта. Он, как оказалось, был весьма скромным: студия Game Science потратила около 42,3 млн долларов.
Речь идёт именно о производственном бюджете — с учётом маркетинга этот бюджет повышается до 70 миллионов, если верить одному из инвесторов из компании Hero Games. Такую сумму разработчики потратили за шесть лет.
Как отметили в издании GameWorldObserver, такая цена — удивительно низкая для AAA-игры. Большая часть современных проектов только в плане производства стоит дороже, чем весь «Вуконг» с учётом маркетинга. Например:
- Alan Wake 2 — 70 млн с учётом маркетинга;
- Immortals of Aveum — 85 млн долларов без учёта рекламы;
- The Callisto Protocol — 161,5 млн долларов;
- The Last of Us: Part 2 — 220 млн долларов;
Из всех вышеназванных игр по бюджету Black Myth равна только Alan Wake 2 — с той лишь разницей, что творение Remedy продалось кратно слабее. При этом Wukong до сих пор не вышла на консолях Xbox: выход ожидается «позже» из-за неких технических сложностей.
Источник: kanobu.ru