Ведущий дизайнер Skyrim прокомментировал возможность перехода Bethesda на Unreal Engine

Студия Bethesda уже многие годы использует при создании своих игр собственный движок Creation Engine. Его постоянно дорабатывают, но он все равно отстает в техническом плане от современных движков, вроде Unreal Engine 5. Сама Bethesda понимает это, о чем рассказал ведущий дизайнер Skyrim и старший дизайнер Starfield Брюс Несмит.

На фоне перехода 343 Industries к движку Unreal Engine 5 при создании новых частей Halo, журналисты поинтересовались у Несмита, может ли подобное произойти с Bethesda. По его словам, смена движка практически нереальна на данном этапе. Это станет огромной сложностью для студии, поскольку потребуется потратить многие годы на правильную настройку нового движка (даже если взять уже готовый инструмент, вроде Unreal Egnine) и обучению работе с ним. В результате, это приведет к большим расходам и еще более долгому производственному процессу при создании игр.

Брюс Несмит отмечает, что текущий движок Creation Engine «идеально настроен» для создания масштабных игровых миров, которые реагируют на действия игрока, и именно такими проектами занимается Bethesda.

Помимо разработчиков, которым станет гораздо труднее взаимодействовать с Unreal Engine 5 при переходе в первое время, Несмит также напомнил про большое количество моддеров. Они привыкли работать с Creation Engine и Creation Tool Kit, и Bethesda может растерять это сообщество при переходе к новому движку.

Источник: newxboxone.ru