Xbox запускает Halo Studios: новые Halo на Unreal Engine 5 и Project Foundry

В последние годы над играми серии Halo работала студия 343 Industries. После неудачи Halo Infinite, в ней произошло существенные изменения в руководящем составе и сокращения. Теперь же Microsoft объявила, что “открывает новую главу” для Halo. После Bungie и 343 Industries франшиза переходит к новой команде – Halo Studios.

Что такое Halo Studios

Halo Studios – это переименованная студия 343 Industries, которая полностью сконцентрируется на разработке новых игр серии Halo. Теперь студия имеет новый логотип и новую концепцию.

Глава студии Пьер Хинтце говорит, что франшиза Halo перелистывает очередную страницу:

«Если вы действительно разберете историю Halo, то увидите, что было две очень разные главы. Глава 1 — Bungie. Глава 2 — 343 Industries. Теперь, я думаю, у нас есть аудитория, которая жаждет большего. Поэтому мы не просто попытаемся повысить эффективность разработки, но и изменим рецепт того , как мы делаем игры Halo. Поэтому сегодня мы начинаем новую главу».

«Компания 343 Industries была основана для создания игр Halo, но у меня сложилось впечатление, что в своем новом воплощении в Halo Studios студия была перестроена, чтобы полностью сосредоточиться на этой цели — без отвлекающих факторов, без помех, создавать лучшие игры, ставя надежды и желания игроков в центр своего начинания.»

Несколько игр Halo в разработке

Halo Studios заявили, что в разработке сейчас находится несколько игр по франшизе Halo. Все они создаются внутри Halo Studios отдельными командами.

Переход на Unreal Engine 5

Смена движка Slipspace Engine на Unreal Engine – ключевой момент в изменении философии студии.

Ранее появлялись слухи, что новые игры серии Halo будут разработаны на движке Unreal Engine 5. Теперь это официально подтверждено.

Halo Studios следующим образом объясняет решение перейти на Unreal Engine 5:

  • Нет необходимости держать штат сотрудников, которые будут поддерживать и развивать свой собственный движок Slipspace Engine.
  • Движку Slipspace Engine почти 25 лет, за это время он существенно преобразился, но во многих аспектах отстает от современных решений.
  • На внедрение многих функций в Slipspace Engine, которые изначально есть в Unreal Engine 5, у студии ушли бы годы. В частности, разработчики хвалят функции Nanite и Lumen.
  • Halo Studios тесно сотрудничает с Epic Games, что позволяет быстро вносить изменения в движок.

Project Foundry

На движке Unreal Engine 5 в последние месяцы Halo Studios создавала Project Foundry.

«Это не новая игра, но и не традиционная техническая демонстрация. Это не просто исследование того, что возможно сделать с этим движком, это истинное отражение того, что потребуется для новой игры Halo с использованием Unreal, и учебный инструмент для того, как этого достичь. Foundry был создан с той же строгостью и точностью, что и создается готовая игра.»

Студия рассчитывает, что существенная часть того, что реализовано в Project Foundry, будет использовано в будущих проектах серии Halo.

Несколько скриншотов Project Foundry:

Видео про Halo Studios с кадрами Project Foundry

YouTube ВК.Видео

Работает на OmniVideo

Источник: newxboxone.ru